Эконормы Евро-5 и Евро-6: запредельные российские реалии | ТД РусАвто

Евро-5 и Евро-6 — это не миф, а вполне реальная практика в развитых странах. Однако Россия не может до сих пор переступить черту Евро-4.

Эконорма Евро-6 — экологический стандарт, регулирующий требования к выбросам токсичных компонентов в выхлопных газах авто. На данный момент Евростандарт-6 успешно практикуется в странах Евросоюза, а также в Японии и США наряду с Евро-5. Этого совершенно нельзя сказать о России, поскольку у нас до сих пор еще не внедрен Стандарт-4. И это печально, потому что, как бы мы ни стремились догнать развитые страны и стать с ними в один строй, для нас это практически неосуществимая мечта.


На заметку:

Затеяли стройку на даче, или вовсе решили перебраться в загородный дом? Безусловно, фундамент – основа любого дома. Но не будет толка ни от фундамента, ни от стен, без надежной и прочной крыши. Одно из лучших решений – мягкая черепица (http://www.kronogroup.ru/products/cherepitsa/) от компании Krona. На сайте вы также найдете актуальные цены, отзывы покупателей и все необходимые инструкции по монтажу кровельных материалов.


Так, каждый принятый новый стандарт Евро имеет все более жесткие экологические нормы, что, в свою, очередь, позволяет минимизировать оказываемый вред на атмосферу в результате эксплуатации транспортных средств. Кроме того, уже сегодня мировые бренды автопрома не стоят на месте и разрабатывают инновационные модели, способные передвигаться с помощью энергии солнца, а также гибридов. Интересно и то, что автовладельцы развитых стран с внедрением новых стандартов стремятся самостоятельно модернизировать свои транспортные средства, устанавливая каталитические нейтрализаторы, сокращающие токсичность газов в результате работы выхлопной системы, чего нельзя сказать о нас.

Эконормы, Евро-5, Евро-6, двигатель, русавто

Как уже было отмечено ранее, наряду с новоизданным Евро-6 не теряет актуальности и сертификат Евро-5, который стартовал с 1 октября 2008 года для грузовых авто, а с 1 сентября 2009 года для легковых и был принят в 27 странах Европейского Союза. И вот в 2014 году Европа планирует массово перейти на Евро-6, в то время как РФ попробует внедрить Евро-5, что вызывает много сомнений, особенно на фоне того, что Евро-4 все еще для нас недосягаемо.

Конечно же, стремление есть, так, концерн «Лукойл» уже сегодня предлагает потребителю топливо стандарта 5, которое ранее производилось исключительно на экспорт, однако это не решает всех проблем. Топливо — это лишь малая капля из того, что предстоит сделать нашему государству на пути к внедрению евростандартов. Так, отечественный автопром также совершенно не готов не то, что к Евростандарту-5, а тем более к стандарту-6, ведь даже стандарт-4 ему практически нереально тянуть.

В то же время Европа не планирует останавливаться и дальше двигается в том же русле, чтобы максимально снизить попадание токсинов в окружающую среду, тем самым заботясь и о своих гражданах. Это значит, что после вступления нового стандарта-6 в силу все государства, состоящие в ЕС, должны прекратить продажу, регистрацию и утверждение автомобилей, не соответствующих нормам принятого стандарта. Следовательно, российский рынок в ближайшее время снова пополнится вторичными авто, создавая еще большую конкуренцию отечественному автопрому, что говорит о том, что планы на внедрение Евро-5 в 2014 году становятся все более мифическими, поскольку на данном этапе ни один двигатель автомобиля нашего производителя даже приблизительно не соответствует нормам Евро-4, о чем тогда можно говорить дальше.

Одним словом, Россия еще не готова к такому радикальному новшеству.