Hyundai Xcient выходит на европейский рынок

Очередная конференция дистрибьюторов грузовиков Hyundai прошла под знаком нового тяжелого грузового автомобиля Hyundai Xcient. На конференции присутствовали представители компании стран СНГ и всей Восточной Европы. Мероприятие проходило в июле 2013 года в Латвии в городе Рига. Организовано данное событие было ради премьеры новой модели тяжелого грузовика на европейском рынке.

Конференция является частью большой промо-программы, направленной на продвижение грузовика Xcient на рынки коммерческой техники по всему миру. Первая презентация автомобиля Hyundai состоялась в марте 2013 года в рамках программы Seoul Motor Show. Затем в июне была проведена презентация в Перу, в июле состоялась конференция в Латвии, а в августе — конференция во Вьетнаме с представлением Xcient для дистрибьюторов Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии. Все эти события говорят о масштабности и серьезности намерений Hyundai Motor Company на завоевание части рынка коммерческой техники в Европе и мире. Руководство Hyundai Motor Company заявляет, что к 2020 году коммерческие грузовые автомобили Hyundai займут 2-е место в мире по количеству продаж.

Hyundai, Hyundai Xcient

В рамках конференции дистрибьюторов ведущая консалтинговая компания IHS из США и Motor Company (Южная Корея), департамент стратегического маркетинга Hyundai, провели круглый стол, где было освещено состояние рынка крупно- и среднетоннажных грузовиков в странах СНГ и Восточной Европы, были также учтены все внутренние и внешние факторы, такие как вхождение стран в блоки, законодательство и т. д. Настолько детальный подход говорит о серьезности планов относительно вывода грузовых автомобилей Xcient на европейский рынок.

Высота кабины Xcient составляет 1895 мм. Она укомплектована одним спальным местом, ширина которого равна 800 мм. Также имеется багажное отделение объемом 1046 л. Автомобиль комплектуется 10-литровым дизельным двигателем мощностью 420 л. с. с 9-ступенчатой механической трансмиссией или 12,7-литровым двигателем Powertec с мощностью 520 л. с. и 12-ступенчатой механической трансмиссией. Топливная экономичность возросла на 7 %, если сравнить с предыдущими моделями. Еще одним достоинством новой модели является увеличенная долговечность деталей за счет улучшенного качества их исполнения, в частности, речь идет о разгрузочных пружинах кабины, двухдисковом сцеплении и пневматической подвеске, именно эти инновации делают грузовик более эффективным и снижают стоимость его технического обслуживания.