Классификация прицепной техники

Прицепная техника имеет широкую сферу применения. В зависимости от конструкционных особенностей она классифицируется на следующие виды: прицепы, полуприцепы и роспуски. Традиционный прицеп – это транспортное средство, которое опирается на несколько колесных осей (2-6 пар), может передвигаться исключительно в составе автопоезда, ведь собственный двигатель у него отсутствует. Также прицепы могут отличаться по размеру. Большие модели крепятся к мощным тягачам и используются, как правило, при осуществлении коммерческих дальних перевозок. В свою очередь для бытового использования можно купить hyundai или авто другой марки и небольшой прицеп к нему.

Полуприцепы к тягачу крепятся через «седло» (специальное сцепное устройство), при этом опираются они на несколько пар колесных осей. Благодаря такой «связи» вес груза равномерно распределяется между колесами прицепа и тягача. При необходимости устойчивость полуприцепа можно повысить за счет установки выдвижных либо откидных стоек. Что же касается прицепов-роспусков, то они предназначены для транспортировки грузов большой длины. С их помощью перевозить стройматериалы и бревна водителю так же удобно, как управлять современным автомобилем hyundai. Опора груза в данном случае приходится на ложементы, а его вес распределяется между тягачом и роспуском.

Виды техники: классификация по назначению

В зависимости от способа эксплуатации прицепная техника делится на несколько видов. Для транспортировки продуктов питания используются рефрижераторы. Стройматериалы и другие предметы с плотной текстурой удобно перевозить самосвальными прицепами. Разные жидкости транспортируют в автоцистернах, контейнеры – в контейнеровозах. Для магистральных грузовых перевозок используют тентовые прицепы, а также полуприцепы.