TD_RusAvto_Grunwald

Новая разработка от Grunwald снизит эксплуатационные издержки, увеличит скорость движения груза, повысит эффективность эксплуатации парка. Также производитель готов представить публике новый самосвальный полуприцеп, который можно эксплуатировать зимой, и полуприцеп с грузоподъемностью свыше 40 т.

Руководство завода Grunwald приняло решение стать участником международной выставки COMTRANS 2013, мероприятие будет проходить в Москве в МВЦ «Крокус Экспо» с 10 по 14 сентября и обещает стать главным событием отрасли в 2013 году. Экспозиция на стенде завода почти полностью будет состоять из новинок, часть из которых будет впервые демонстрироваться широкой публике в России.

Центральным событием станет презентация новой системы грузоперевозок в России, в которой используются сменные кузова. На стенде будет продемонстрирован автопоезд на базе нового шасси для прицепов со сменными кузовами шторного типа. Эта система уже популярна в Европе, здесь она появилась еще в 2000-е годы, сегодня система стандартизована и носит название BDF. По сравнению с обычными автопоездами и полуприцепами нововведение обладает рядом подтвержденных преимуществ: снижение эксплуатационных издержек, увеличение скорости движения груза, повышение эффективности эксплуатации парка. Об этих и других достоинствах системы вы узнаете, посетив наш стенд на выставке.

Grunwald, Комтранс-2013, грузовик, прицеп, полуприцеп, русавто

Еще производитель представит публике самосвальный полуприцеп с полимерной вкладкой из OKUSLIDE объемом 31 м3, а также продемонстрирует способы повышения эффективности транспортировки сыпучих грузов. Новая полимерная вкладка на внутренней стороне кузова позволяет исключить примерзание и залипание груза, увеличить срок эксплуатации транспортного средства и сократить требуемое для разгрузки время до 70 %. В таком полуприцепе можно перевозить глину, и с ним не будет проблем во время эксплуатации в зимний период. Самосвал с такой опцией на выставке в РФ будет показан впервые.

Grunwald, Комтранс-2013, грузовик, прицеп, полуприцеп, русавто

Также на стенде будет представлен грузовой автомобиль для внутригородских перевозок — HINO 300, у которого установлена шторно-бортовая надстройка Grunwald. Небольшой собственный вес надстройки дает возможность максимально использовать шасси по грузоподъемности. Этот момент особенно важен в городах, где имеются ограничения на въезд грузовиков в дневное время. Полная масса грузовика — 7500 кг, при этом вес груза может составлять 5000 кг, этот факт дает возможность эффективно использовать транспорт в качестве развозного грузовика в крупных городах.

Еще на стенде будет продемонстрирован открытый бортовой полуприцеп для сложных условий эксплуатации. Его грузоподъемность превышает 40 т, рама и осевой агрегат значительно усилены.