Офис переезжает - катастрофа?

Офисный переезд сродни катастрофе. Этот процесс действительно сложен в самостоятельном исполнении, ведь нужно учесть много факторов — это и качественная упаковка оборудования, и грамотная компоновка документов, и сохранность цветов, мебели. Конечно, можно привлечь к работе своих же сотрудников — и дешево, и процесс ускорится. Но если бизнес не предполагает остановки в работе? Тогда стоит обратиться к профессионалам, для которых перевозка мебели является заработком. Найти подобную компанию достаточно просто — и в печатных изданиях объявлений много, и сайты специфические имеются, да и листовки радаются в каждой торговой точке. Так что, если вам предстоит переезд, то начинайте искать компанию, отвечающую всем требованиям.

На что нужно обратить внимание? Во-первых, запомните — по телефону такие вопросы не решаются! Пригласите оценщика в свой офис и через час вы получите на руки составленную смету расходов. Будут учтены не только количество перевозимых вещей, но и нужная упаковка, расстояние до конечной точки, тяжесть предметов (может понадобиться спецтехника). Обратите внимание, оптимальный вариант — оплата вообще за процесс, а не почасовая аренда машины, расчет с грузчиками. То есть, для вас офисный переезд будет лишь ожиданием приезда представителей фирмы, в смету будет вписана конечная сумма и дополнительно платить за что-либо не придется. Ярким примером такого отношения к работе и клиентам является компания Деликатный переезд — профессионально, быстро и по фиксированной цене они осуществят переезд любой сложности.

Во-вторых, внимательно читайте предлагаемый к подписи договор на оказание услуг. В нем должно быть указано время, дата работы и сроки. Убедитесь в том, что компания берет на себя полную ответственность за сохранность груза — это сможет стать весомым аргументом в судебных разбирательствах в спорных ситуациях. Если оплата производится до осуществления переезда, то в договоре должна стоять соответствующая отметка об этом. Pereezd.Ru — на этом сайте можно узнать все нюансы составления такого документа.

В-третьих, организация переездов должна быть профильным занятием компании. То есть, по окончании работ вам сдают полностью готовый к въезду новый офис. Даже мусор будет убран и вывезен! Вот именно поэтому в таких компаниях оплачиваются и услуги грузчиков, и уборка, и установка мебели и техники.

Только обращение к профессионалам дает гарантию быстрого и безопасного осуществления переезда вашего офиса. Не гонитесь за дешевизной, экономия будет весьма сомнительной. Профессионалы не только ценят свои трудозатраты, но и работают на совесть.