Полуприцеп балковоз: особенности конструкции | ТД РусАвто

Что такое полуприцеп балковоз, полуприцепы для перевоза балок, описание конструкции новых моделей полуприцепа.

Полуприцепы-балковозы — это специализированные машины, которые уверенно и быстро доставляют материалы и различные виды труб до мест работы, без каких-либо проблем в транспортировке.

Балковоз — экономичный и весьма прогрессивный транспорт, которому присуща универсальность. Именно он создавался для комфортной транспортировки материала при удаленном местонахождении объекта от потребителей. Предназначается для перевозок длинномерных самонесущих и неделимых грузов, например, лито-бетонные и стальные конструкционные материалы. И конечно, балковоз является единственным и уникальным решением для транспортировки лопасти ветряной турбины. Грузоподъемность перевозимых материалов может достигает до 75 т, а длина перевозимых мостовых балок увеличена практически до 33 м. Особенность конструкций заключается в следующем: подвижные поворотные платформы жестко и неподвижно закрепляют балку без нанесения вреда конструкции на передней и задней частях тележек.

Хотелось бы заметить, что вместо привычной опоры поворота полуприцепа для скольжения (по металлу) используется поворотный круг. Именно благодаря подвижной основе позволяется наклон телеги на довольно значимые кривые углы. Безусловно, этот фактор необходим как на территории бездорожья, так и на строительных площадках. Также важно отметить, что в зависимости от пожеланий будущего владельца часто устанавливают гидравлические приводы управления. Конструкция для передней части тележки вместе с седельным тягачом позволит уменьшить длину и сократить автопоезд, и благодаря этому снизится полная масса и появится возможность для догрузки тягача необходимым наполнением. Уже не придется возить с собой ненужную тяжесть для задних мостов, теперь загрузку можно будет выполнить при помощи гусака, а точнее, грузом, который требует перевозки.

полуприцеп-балковоз, балковоз, полуприцеп, груз, русавто

Однако современные технологии и неудержимое течение времени не позволяют постоянно пользоваться старыми машинами. Специалистами находятся новейшие технические решения и инновационные новинки. Изготовленный по последним разработкам усовершенствованный полуприцеп-балковоз для уменьшенного поворота радиуса оснащен тремя осями для наиболее легкого управления и лучшей стабильности. Благодаря внедренному дистанционному управлению возможно изменение ракурса для любой траектории колес оператором. Дополнением к последней модели балковоза считаются качающиеся ложементы с большим количеством винтовых зажимов на кругах поворота и, конечно, Т-образные балки для качественных закреплений винтовых упоров.

Все полуприцепы-балковозы оснащены довольно большим просветом и классифицируются, как вездеходы. Специальное оснащение и приспособления делают работу с балковозами весьма удобной. Облегчающими элементами управления являются усиленные рамы, балансирующие подвески, мосты и др. Благодаря высоким технологиям, качеству и надежности управление полуприцепным балковозом даже при условиях суровой эксплуатации становится простым и удобным.