Продажа б/у авто в Украине

Часто на смену привычному авто приходит новая машина, но которая уже бывала на дорогах. Автомобили класса б/у иногда оказываются даже больше популярными, чем новенькие авто. Это обусловлено тем, что новые авто часто дороже не в один раз за б/у, а функционально – ничем не лучше. Поэтому водители часто отдают предпочтение рационализму, чем новизне.

И это зачастую правильно. Ведь если провести нехитрые математически расчеты, то экономия будет весьма немаленькая, даже по отношению к цене автомобиля. Допустим машину компании Geely, в зависимости от типа авто, можно купить 300-380 тыс. гривен. Конечно для качественного авто это деньги вполне сносные. Но за такое же качественное авто вполне можно заплатить и куда меньшую сумму 10-11 тыс. долларов, с учет пробега где-то до 80-100 тыс. километров. Экономия почти в несколько десятков тысяч гривен, сможет охватить и небольшой ремонт, если вы захотите заменить некоторые детали, которые больше всего износились. Выгодное дело, как ни крути.

Чтобы найти такой выгодный вариант, нужно правильно подобрать продавца. Для этого следует ориентироваться на некоторые критерии, которые показывают сайты продаж авто. Так как интернет дает куда больше выбора и возможности для удобной покупки – это более прогрессивный и рациональный выбор, чем газетные объявления.

  • Продавец должен иметь хорошую репутацию
  • Несколько товаров на выбор (это не обязательно, но очень хорошо)
  • Должно быть много фотографий, которые демонстрировали бы машину со всех сторон (под капотом, салон, корпус).

Приличные сайты всегда фильтруют продавцов, и удаляют объявления от тех, кто был замечен на жульничестве или на чем-то подобном. Поэтому репутацию сайта (и отзывы о нем на других форумах – важный критерий работы) важно просмотреть, но не забудьте обратить внимание и на рейтинг продавца.

Наличие нескольких товаров для продажи у одного продавца показывают то, что он серьезно относиться к делу, и это не одноразовая продажа, а его бизнес. Особенно хорошо, если его товары распределены на группы, например все, что касается машин компании Geely, о которых уже шла речь. В этих объявлениях должны быть фото автомобилей Джили, других атрибутов (если есть) для них, и так далее. Как говорилось в третьем пункте – фотографии должны быть разнообразными и не просто привлекать внимание, а отображать качество товара. С таким продавцом всегда можно вести дела.