TD_RusAvto_polupricep_bortovoy_razdvizhnoy

Иногда для перевозки длинномерных грузов недостаточно простых полуприцепов. Для таких целей существуют раздвижные бортовые полуприцепы.

Полуприцепы бортовые являются одним из самых простых видов прицепной техники. Они могут быть оборудованы задними распашными дверями, съемным каркасом, гидравлическим бортом, который делает поднятие груза более удобным. Как правило, бортовые полуприцепы делают открытыми, поскольку сегодня появились прочные синтетические тенты для закрытых полуприцепов, у которых бортов нет вообще. На бортовом полуприцепе с успехом можно перевезти как упаковочное оборудование, например, приобретенное на сайте upak.avalon-russia.ru, так и паллеты с кирпичом, или любой другой груз.

Бортовые полуприцепы могут быть раздвижными. В этом случае длина такого полуприцепа не фиксированная, а может изменяться. Этого можно достичь за счет раздвижения платформы. При такой операции борта надстраиваются или выползают специальным образом. Такая прицепная техника пользуется популярностью, поскольку может менять свои габариты в зависимости от перевозимого груза. Боковые стойки раздвижного бортового полуприцепа также подвижны и имеют свойство перемещаться вдоль платформы. Эта особенность облегчает погрузочно-разгрузочные работы.

полуприцеп, грузоперевозки, груз, русавто

Учитывая особенности раздвижного бортового полуприцепа, его можно использовать для транспортировки особо длинных и тяжелых грузов, таких как бетонные балки или трубы. Возможность увеличивать длину платформы очень актуальна, особенно в тех случаях, когда стандартная длина полуприцепа не соответствует параметрам груза. Кроме того, необязательно, чтобы платформа всегда находилась в раздвинутом состоянии, если того не требует перевозимый груз. Как правило, она и раздвигается в тех случаях, когда в этом есть потребность.

Длина платформы может меняться в довольно широких пределах. Есть модели полуприцепов, у которых система раздвижения многоступенчатая, за счет чего длина платформы может превышать 30 м. Она не только отлично подходит для перевозки длинномерных грузов, но при этом хорошо вписывается в продольный профиль дороги. Еще одна особенность пошагового раздвижения заключается в том, что перевозчик может подобрать оптимальную длину грузовой платформы для каждой отдельной перевозки.

Для транспортировки длинномерных грузов могут использоваться не только бортовые полуприцепы с раздвижной платформой, но и раздвижные полуприцепы с кониками. Для этого комплект коников устанавливают на полуприцеп. Коники могут быть врезные раздвижные, накладные или накладные раздвижные, а их количество зависит от параметров перевозимого груза. Когда коники сложены, расстояние между ними в среднем составляет 2150 мм. Сложенное состояние раздвижных коников позволяет эксплуатировать полуприцеп с закрытыми бортами. Коники можно демонтировать и использовать полуприцеп в качестве бортового. В раздвижном состоянии расстояние между кониками может увеличиться в три раза. Бортовой полуприцеп с кониками может эксплуатироваться для транспортировки различного груза дорогами общего назначения.