Tesla_Model S_Hatchback 5 door_2012

• Model S разгоняется до 100 км/час на 1,2 сек. быстрее Porsche Panamera

• Тормозные колодки автомобиля не нуждаются в замене.

• Фальшрадиаторная решетка радиатора Model S чисто косметический элемент, как дань уважения классическому дизайну.

• Финальная доводка каждого автомобиля проводится на деревянном покрытии.

• Кузов Model S прочнее кузова Porsche в 3 раза

• Больше всего Tesla Model S продаётся в Норвегии (к вопросу об эксплуатации в зимний период)

• Главная технология Tesla Motors — аккумулятор. Расположение элементов в нем является коммерческой тайной.

• В отличии от большинства автопроизводителей в Tesla Motors сначала создают прототип, а потом уже думают над техническими характеристиками.

• Аккумулятор в Model S можно заменить всего за 90 сек.

• Model S до недавнего времени был серийным автомобилем с самым низким коэффициентом аэродинамического сопротивления — 0,24. Сейчас это Mercedes-Benz CLA.

• Самая большая панорамная крыша конечно же у Tesla.

• Центр тяжести Model S сопоставим с Ford GT (судя по тестам он действительно рулится отлично)

• Самый большой объем багажника — 894,8 л. В автомобиль можно одновременно загрузить велосипед, 55-дюймовый телевизор и доску для сёрфинга.

• Во время тестирования жесткости крыши Model S, в Национальном управлении по безопасности дорожного движения на автомагистралях сломалось оборудование. Tesla оказалась прочнее.

• Самый большой сенсорный экран — 17 дюймов.

• Model S — первый электромобиль, который получил престижную премию «Автмобиль года» от Motortrend.

• Tesla Motors рассматривает возможность создания доступного электромобиля — Model E — с запасом хода более 320 км.

• В своем кроссовере Model X Tesla собирается полностью отказаться от боковых зеркал. Их заменят камеры.