Впрыск топлива от Denso под низким давлением

Новая система впрыскивания топлива в дизельные грузовики от фирмы Denso имеет революционный показатель давления впрыска — 2500 бар.

Крупное машиностроительное предприятие Denso из Японии занимается производством комплектующих к автомобилям с 1949 года. Среди видов его продукции есть генераторы, свечи накаливания и зажигания, топливные насосы, системы климат-контроля воздуха, компрессоры, масляные фильтры, магнето, системы зажигания и др.  На сегодняшний день фирма управляет своими филиалами более чем в 35 странах мира. Не так давно компания Denso представила миру уникальную инновационную систему впрыскивания топлива, давление, при котором происходит впрыск, равно 2500 бар. Это рекордно высокий показатель. Данная система разработана специально для грузовиков и носит название Сommon Rail.

Вообще метод подачи жидкого топлива в камеру мотора внутреннего сгорания со смесеобразованием внутри, называют непосредственный впрыск. Так, попадая в камеру сгорания под высокой скоростью, топливо распыляется на мелкие частицы.

Так и новая система Denso, благодаря такому высокому показателю давления впрыска, обеспечивает непосредственное впрыскивание топлива. Это позволяет экономить до 3 % топлива, а также обеспечивать максимально чистый выхлоп. Выбросы твердых частиц снижены на 50 %, а окиси азота — на 8 %.

 новая система впрыска топлива Denso, непосредственный впрыск, Сommon Rail

Производитель обещает, что совсем скоро новая система впрыска топлива Denso будет монтироваться на дизельные моторы коммерческих и легковых автомобилей. Кроме этого, будет возможность устанавливать данную уникальную систему впрыска топлива на строительную и сельскохозяйственную спецтехнику.

Помимо этого, стоит отметить, что сотрудники фирмы Denso проводят исследования и разработки в сфере создания следующего поколения системы Сommon Rail. Здесь они задались целью создать систему с давлением впрыска в 3000 бар.

Скорее всего, многие уже не помнят, что именно Denso в 1995 году была первой, кто применил систему впрыска топлива на дизелях. В 2002 году показатель давления был увеличен до отметки 1800 бар. Это также была заслуга компании Denso. А в 2008 году эта фирма достигла показателя давления в 2000 бар. И наконец, в 2012 году производитель впервые начал изготовление системы управления двигателем на интеллектуальной основе (Іntelligent-Accuracy Refinement Technology), что позволило высчитывать время, затрачиваемое на впрыскивание и массу (количество) впрыскиваемого топлива отдельно для каждой форсунки.