Купить трал просто, если знаешь на что обратить внимание | ТД РусАвто

Торговый дом "РусАвто"

Продажа и обслуживание прицепной техники

+7 (812) 676-1566

(Санкт-Петербург)

Полуприцепы Тяжеловозы (тралы) новые

Состояние:

Тип:

Кол-во осей:

Марка:

Полуприцеп тяжеловоз трал "KASSBOHRER" LB3E
Kassbohrer LB3

Грузоподъемность, кг: 40000
Год выпуска: 2014 г.
Цена (с НДС): по запросу

IMG_4080
Kassbohrer LB4 11700

Грузоподъемность, кг: 46000
Год выпуска: 2014 г.
Цена (с НДС): по запросу

Полуприцеп тяжеловоз трал "KASSBOHRER" LB3E
Kassbohrer LB3E

Грузоподъемность, кг: 35300
Год выпуска: 2014 г.
Цена (с НДС): по запросу

Полуприцеп тяжеловоз трал "KASSBOHRER" LB4E
Kassbohrer LB4E

Грузоподъемность, кг: 45000
Год выпуска: 2014 г.
Цена (с НДС): по запросу

Полуприцеп тяжеловоз трал "KASSBOHRER" LB5E
Kassbohrer LB5E

Грузоподъемность, кг: 60000
Год выпуска: 2014 г.
Цена (с НДС): по запросу

Полуприцеп тяжеловоз трал ЧМЗАП 999040-011НУ
ЧМЗАП 999040-011НУ (оси SAF)

Грузоподъемность, кг: 60000
Год выпуска: 2014 г.
Цена (с НДС): 3 200 000 руб.

1378463596_i-9904-020
ЧМЗАП 999020-012 (оси SAF) -телескопический

Грузоподъемность, кг: 60000
Год выпуска: 2014 г.
Цена (с НДС): 3 600 000 руб.

Полуприцеп тяжеловоз трал ЧМЗАП 99903-033/032МТ
ЧМЗАП 99903-033/032МТ (оси SAF)

Грузоподъемность, кг: 54000
Год выпуска: 2014 г.
Цена (с НДС): 2 400 000 руб.

Полуприцеп тяжеловоз трал ЧМЗАП 990640-080К
ЧМЗАП 990640-080К

Грузоподъемность, кг: 37000
Год выпуска: 2014 г.
Цена (с НДС): 1 280 000 руб.

Полуприцеп тяжеловоз трал ЧМЗАП 990640-042-02
ЧМЗАП 990640-042-02

Грузоподъемность, кг: 38000
Год выпуска: 2014 г.
Цена (с НДС): 1 680 000 руб.

Полуприцеп тяжеловоз трал ЧМЗАП 938530 -037УУБ2
ЧМЗАП 938530 -037УУБ2

Грузоподъемность, кг: 24000
Год выпуска: 2014 г.
Цена (с НДС): 1 200 000 руб.

Полуприцеп тяжеловоз трал ЧМЗАП 999020-012
ЧМЗАП 999020-012 (оси SAF)

Грузоподъемность, кг: 70000
Год выпуска: 2014 г.
Цена (с НДС): 3 400 000 руб.

Купить трал просто, если знаешь на что обратить внимание

Пополняя свой парк полуприцепов, многие задумываются о том, что неплохо бы купить трал — низкорамную платформу, аренда которой обходится порой необоснованно дорого. Однако, перед покупкой трала следует побольше узнать о том, что же это такое.

Термином «трал» в России называют прицепную технику (тяжеловозы, низкорамные платформы), предназначающуюся для перевозки крупногабаритных грузов, строительного, дорожного и сельскохозяйственного оборудования и различных строительных конструкций. Этот термин используется в секторе перевозчиков строительной техники и крупных, неделимых несыпучих грузов.

Полуприцепы тяжеловозы классифицируют по ряду параметров, которые необходимо учитывать, если вы решили купить трал. Основные параметры следующие:

  • тип конструкции;
  • грузоподъемность;
  • высота рамы;
  • тип подвески и количество осей.

купить трал, трал Челябинск, трал в Санкт-ПетербургеПо типу конструкции различают тралы прицепы и седельные полуприцепы. Для прицепа в качестве тягача может использоваться любой грузовой автомобиль или трактор, поскольку представляет он собой по сути тележку, имеющую необходимую устойчивость. Преимуществом данного вида платформы является то, что вес груза и самой конструкции передается на дорогу, а не на буксирующее транспортное средство. Полуприцеп тяжеловоз, в свою очередь, может использоваться исключительно с седельным тягачом, к которому он крепится с помощью седельно-сцепного устройства. Вес груза распределяется между осями платформы и самим тягачом. Для обеспечения устойчивости седельного полуприцепа (без тягача) используются специальные стойки (опоры).

По грузоподъемности тралы делят на 4 основные группы:

  • Легкий. Грузоподъемность как прицепов, так и полуприцепов этой группы не превышает 20-25 тонн. Такую технику используют в сельском хозяйстве для перевозки сравнительно легкой спецтехники и некрупного оборудования.
  • Средний. Грузоподъемность наиболее широкого сегмента прицепов и полуприцепов от 20 до 40-45 тонн. Наиболее часто платформы этой группы имеют трех- и четырехосные конструкции. Этот вид тралов применяют для транспортировки строительной и дорожной техники, различных конструкций и несыпучих крупногабаритных грузов.
  • Тяжелый. Грузоподъемность этого вида спецтехники составляет от 40 до 100-110 тонн. Такие полуприцепы тяжеловозы, как правило, имеют в своей конструкции пять и более осей. Транспортируют на них крупное производственное и строительное оборудование. Эти транспортные средства передвигаются по специальным, зачастую заранее согласовываемым, маршрутам и требуют сопровождения.
  • Сверхтяжелый. Эти тяжеловозы — многоосные платформы. Они способны перевозить груз более 200 тонн. Их используют для транспортировки специальных грузов, например, старинного здания, космической ракеты, морского судна и т.д. Для перевозки особенно тяжелых грузов используются модульные конструкции.

По высоте рамы различают высокорамные, низкорамные и платформы с пониженной высотой рамы. Высокорамные платформы имеют погрузочную высоту более 1000 мм. У низкорамных платформ высота колеблется в пределах от 850 до 950 мм. Платформы с пониженной высотой возвышаются над землей на расстоянии 400-700 мм.

Количество осей у полуприцепа тяжеловоза может быть от 2 до 10 (штатные, заводские комплектации), и более. У высокорамных моделей количество осей редко достигает 4, а у низкорамных конструкций, как правило начинается только с 3.

По типу подвески различают следующие виды полуприцепов тяжеловозов:

  • с рессорной и рессорно-балансирной подвеской;
  • с пневматической подвеской;
  • с гидравлической подвеской;
  • с балансирной подвеской.

Какой тип подвески выбрать, решать нужно исходя из конкретных задач и условий эксплуатации техники. Пневматическая подвеска идеально подойдет для хороших дорог, тогда как рессорная — более простая и надежная, незаменима на участках с плохим дорожным покрытием. В России сегодня купить трал можно практически в любом городе. При этом цены могут приятно удивить.

Так, купить новый трал в Санкт-Петербурге можно начиная от 900 000 рублей. При этом, трал в Екатеринбурге или в Хабаровске обойдется уже несколько дороже, зато там есть возможность отыскать недорогую технику с пробегом из Китая. Отдельно стоит Челябинск, слаящийсмя собственным производством прицепной техники. Так, нет необходимости гнать новый трал в Челябинск, поскольку здесь вы с легкостью найдете продукцию ЧМЗАП, при достаточно высокой грузоподъемности цены на которую начинаются с отметки около 1 000 000 рублей.

Как видите, купить трал не так уж и сложно. Главное понимать для выполнения каких задач приобретается такое транспортное средство. Ну а чтобы не ошибиться с выбором, разумнее всего в преддверии покупки обратиться за консультацией к специалисту, который подскажет все нюансы, отметив сильные и слабые стороны приглянувшейся вам модели.


Наверх