Низкорамная платформа | Продажа низкорамных тралов | ТД "РусАвто"

Торговый дом "РусАвто"

Продажа и обслуживание прицепной техники

+7 (812) 333-34-30

(Санкт-Петербург)

Полуприцепы Тяжеловозы (тралы) новые

Состояние:

Тип:

Кол-во осей:

Марка:

Полуприцеп тяжеловоз трал "KASSBOHRER" LB3E
Kassbohrer LB3

Грузоподъемность, кг: 40000
Год выпуска: 2014 г.
Цена (с НДС): по запросу

IMG_4080
Kassbohrer LB4 11700

Грузоподъемность, кг: 46000
Год выпуска: 2014 г.
Цена (с НДС): по запросу

Полуприцеп тяжеловоз трал "KASSBOHRER" LB3E
Kassbohrer LB3E

Грузоподъемность, кг: 35300
Год выпуска: 2014 г.
Цена (с НДС): по запросу

Полуприцеп тяжеловоз трал "KASSBOHRER" LB4E
Kassbohrer LB4E

Грузоподъемность, кг: 45000
Год выпуска: 2014 г.
Цена (с НДС): по запросу

Полуприцеп тяжеловоз трал "KASSBOHRER" LB5E
Kassbohrer LB5E

Грузоподъемность, кг: 60000
Год выпуска: 2014 г.
Цена (с НДС): по запросу

Полуприцеп тяжеловоз трал ЧМЗАП 999040-011НУ
ЧМЗАП 999040-011НУ (оси SAF)

Грузоподъемность, кг: 60000
Год выпуска: 2014 г.
Цена (с НДС): 3 200 000 руб.

1378463596_i-9904-020
ЧМЗАП 999020-012 (оси SAF) -телескопический

Грузоподъемность, кг: 60000
Год выпуска: 2014 г.
Цена (с НДС): 3 600 000 руб.

Полуприцеп тяжеловоз трал ЧМЗАП 99903-033/032МТ
ЧМЗАП 99903-033/032МТ (оси SAF)

Грузоподъемность, кг: 54000
Год выпуска: 2014 г.
Цена (с НДС): 2 400 000 руб.

Полуприцеп тяжеловоз трал ЧМЗАП 990640-080К
ЧМЗАП 990640-080К

Грузоподъемность, кг: 37000
Год выпуска: 2014 г.
Цена (с НДС): 1 280 000 руб.

Полуприцеп тяжеловоз трал ЧМЗАП 990640-042-02
ЧМЗАП 990640-042-02

Грузоподъемность, кг: 38000
Год выпуска: 2014 г.
Цена (с НДС): 1 680 000 руб.

Полуприцеп тяжеловоз трал ЧМЗАП 938530 -037УУБ2
ЧМЗАП 938530 -037УУБ2

Грузоподъемность, кг: 24000
Год выпуска: 2014 г.
Цена (с НДС): 1 200 000 руб.

Полуприцеп тяжеловоз трал ЧМЗАП 999020-012
ЧМЗАП 999020-012 (оси SAF)

Грузоподъемность, кг: 70000
Год выпуска: 2014 г.
Цена (с НДС): 3 400 000 руб.

Низкорамная платформа

Низкорамная платформа чаще всего используется для транспортировки грузов, чтобы снизить количество рейсов.

Этот вид транспортного средства спереди опирается на опорно-сцепное устройство тягача, а сзади на некоторое количество осей с колесами (одну, две и более). Основную часть веса низкорамной платформы и перевозимого груза на себе несет тягач. Поэтому для перевозки различного типа грузов важен правильный выбор тягача. Тягач бывает балластный и седельный. Балластный имеет дополнительную цельнометаллическую платформу, на которую загружается балласт-груз, чтобы улучшить сцепку колес с дорогой. Седельный тягач присоединяет низкорамную платформу к машине с помощью седельно-сцепного устройства.

Шасси данного вида полуприцепов допускает последующую установку бортов, различного оборудования и фургона. Грузоподъемность низкорамной платформы зависит от количества осей. Одноосные тралы могут перевозить грузы весом не более 10 тонн, двухосные — не более 20 тонн, груз более 20 тонн перевозят многоосные полуприцепы. Стандартная низкорамная платформа имеет высоту от 850 до 930 мм, но существуют полуприцепы, у которых высота колеблется от 250 до 500 мм. Низкая посадка улучшает устойчивость полуприцепа на дороге.

низкорамная платформа, перевозка грузов тралом, низкорамник

Грузовая платформа низкорамника не имеет ограничительных бортов и располагается на уровне осей шасси. Небольшая высота платформы трала дает возможность перевозить крупногабаритный груз под линиями электропередач, в тоннелях и под мостами. Размер перевозимых грузов должен соответствовать размерам рамы полуприцепа. Большинство низкорамных полуприцепов имеют механические или гидравлические аппарели в задней части рамы, благодаря которым на рабочую платформу может беспрепятственно въезжать колесный и гусеничный транспорт. Чаще всего этот вид полуприцепов используется для перевозки крупногабаритных неделимых грузов, транспортировки грузов с большой массой, перевозок строительной и сельскохозяйственной техники, транспортировки монтажного оборудования.

Отечественные низкорамные платформы имеют длину до 17,5 м и по качеству не уступают зарубежным аналогам. Классифицируют низкорамники по количеству осей, типу подвески, грузоподъемности, габаритным размерам, наличию бортов и т. д.

Классификация низкорамных платформ по грузоподъемности:

  • легкий класс — предназначен для перевозки грузов весом до 50 тонн. Например, строительную и легкую сельскохозяйственную спецтехнику: бульдозеры, тракторы, буровое оборудование, экскаваторы и пр. Полуприцепы этого класса имеют способность изменять размеры рабочей платформы, они оснащены пневматической подвеской, электрооборудованием и тормозом;
  • средний класс — предназначен для транспортировки грузов до 200 тонн, например, некоторой дорожной и сельскохозяйственной техники. Низкорамники этого класса оснащены гидравлической подвеской, которая может быть совмещена с полуэллиптическими листовыми рессорами, и дополнительной пневматической платформой;
  • тяжелый класс — предназначен для транспортировки грузов более 200 тонн. Эти низкорамные платформы используют для транспортировки буровых станций, элементов морских судов, готовых коттеджей, нефтяного и монтажного оборудования.

Перевозка грузов тралом в Российской Федерации регламентируется с учетом требований ПДД. Транспортировку крупногабаритных грузов можно осуществлять только после получения соответствующих документов при условии, что транспортное средство соответствует требованиям к техническому состоянию.


Наверх