Низкорамный полуприцеп - все что нужно для перевозки больших грузов

Торговый дом "РусАвто"

Продажа и обслуживание прицепной техники

+7 (812) 333-34-30

(Санкт-Петербург)

Полуприцепы Тяжеловозы (тралы) новые

Состояние:

Тип:

Кол-во осей:

Марка:

Полуприцеп тяжеловоз трал "KASSBOHRER" LB3E
Kassbohrer LB3

Грузоподъемность, кг: 40000
Год выпуска: 2014 г.
Цена (с НДС): по запросу

IMG_4080
Kassbohrer LB4 11700

Грузоподъемность, кг: 46000
Год выпуска: 2014 г.
Цена (с НДС): по запросу

Полуприцеп тяжеловоз трал "KASSBOHRER" LB3E
Kassbohrer LB3E

Грузоподъемность, кг: 35300
Год выпуска: 2014 г.
Цена (с НДС): по запросу

Полуприцеп тяжеловоз трал "KASSBOHRER" LB4E
Kassbohrer LB4E

Грузоподъемность, кг: 45000
Год выпуска: 2014 г.
Цена (с НДС): по запросу

Полуприцеп тяжеловоз трал "KASSBOHRER" LB5E
Kassbohrer LB5E

Грузоподъемность, кг: 60000
Год выпуска: 2014 г.
Цена (с НДС): по запросу

Полуприцеп тяжеловоз трал ЧМЗАП 999040-011НУ
ЧМЗАП 999040-011НУ (оси SAF)

Грузоподъемность, кг: 60000
Год выпуска: 2014 г.
Цена (с НДС): 3 200 000 руб.

1378463596_i-9904-020
ЧМЗАП 999020-012 (оси SAF) -телескопический

Грузоподъемность, кг: 60000
Год выпуска: 2014 г.
Цена (с НДС): 3 600 000 руб.

Полуприцеп тяжеловоз трал ЧМЗАП 99903-033/032МТ
ЧМЗАП 99903-033/032МТ (оси SAF)

Грузоподъемность, кг: 54000
Год выпуска: 2014 г.
Цена (с НДС): 2 400 000 руб.

Полуприцеп тяжеловоз трал ЧМЗАП 990640-080К
ЧМЗАП 990640-080К

Грузоподъемность, кг: 37000
Год выпуска: 2014 г.
Цена (с НДС): 1 280 000 руб.

Полуприцеп тяжеловоз трал ЧМЗАП 990640-042-02
ЧМЗАП 990640-042-02

Грузоподъемность, кг: 38000
Год выпуска: 2014 г.
Цена (с НДС): 1 680 000 руб.

Полуприцеп тяжеловоз трал ЧМЗАП 938530 -037УУБ2
ЧМЗАП 938530 -037УУБ2

Грузоподъемность, кг: 24000
Год выпуска: 2014 г.
Цена (с НДС): 1 200 000 руб.

Полуприцеп тяжеловоз трал ЧМЗАП 999020-012
ЧМЗАП 999020-012 (оси SAF)

Грузоподъемность, кг: 70000
Год выпуска: 2014 г.
Цена (с НДС): 3 400 000 руб.

Низкорамный полуприцеп — все что нужно для перевозки больших и массивных грузов

Низкорамный полуприцеп — незаменимый помощник при масштабном производстве, без которого не обходится практически ни одна перевозка грузов.

Очень часто процесс производственной деятельности обязывает перевозить тяжелые грузы даже на дальние расстояния. Естественно, что, чем тяжелее, крупнее и технически сложнее груз, тем больше необходимость в специальном транспорте, с помощью которого можно доставить груз с одного объекта на другой. Именно для крупногабаритных и тяжелых грузов предназначен низкорамный полуприцеп.

Данное техническое средство называют также низкорамным тралом, или низкорамником. Это транспортное средство не имеет мотора, чаще всего его используют при перевозке по дорогам общего пользования. Низкорамный тяжеловоз имеет конструкцию, благодаря которой удобно погружать и перевозить объекты, вес которых может составлять 15—200 тонн. Именно такие тралы используются больше всего, поскольку у них низко расположена платформа, за счет чего устойчивость техники значительно повышается. Когда перевозятся грузы внушительной массы, этот фактор имеет большое значение. Буксировка низкорамных полуприцепов осуществляется с помощью седельных тягачей, которые имеют определенные технические параметры.

низкорамный полуприцеп, низкорамный тяжеловоз, низкорамный полуприцеп трал, продажа низкорамных полуприцепов, купить низкорамный полуприцеп

Как правило, низкорамный полуприцеп трал предназначен для того, чтобы перевозить дорожно-строительную технику и неделимые грузы.

Технические параметры низкорамников следующие:

  • • средняя погрузочная высота составляет 600—1000 мм;
  • • устанавливаемые колеса имеют малый диаметр;
  • • прямая рама;
  • • возможность эксплуатировать на дорогах общего пользования.

Основным элементом у низкорамного полуприцепа является сварная грузовая платформа, у которой нет ограничительных бортов. Она может быть расположена на уровне или немного ниже, чем оси шасси. Материал, который используют для изготовления платформы, — это высокопрочная сталь. Еще одним преимуществом низкорамных полуприцепов является возможность транспортировать крупные грузы в местах с ограниченной высотой. Таким образом, из-за невысокой рабочей площадки можно проезжать под линиями электропередач, мостами, в тоннелях. Размеры рамы можно «подгонять» под объем перевозимого груза, который ограничивается дозволенным габаритным пределом.

Следует отметить, что низкорамный полуприцеп может иметь еще более пониженную высоту — 250—500 мм. При таких параметрах длина будет составлять 6—22 м, а ширина — 2,5—3 м. Если нужно перевезти груз, габариты которого больше допустимых размеров платформы, то трал можно оснастить специальными уширителями. С их помощью платформа расширяется до 4,5 м. Кроме этого, некоторые низкорамные полуприцепы обладают встроенной телескопической раздвижной рамой, которая увеличивает платформу в длину.

В большинстве низкорамников есть аппарели. Они могут быть гидравлическими и механическими, способствуют легкому въезду на платформу для колесной или гусеничной техники. Передняя часть рамы имеет опорные устройства. Они помогают при сцепке и расцепке низкорамного полуприцепа и обеспечивают горизонтальное положение после расцепки от тягача.

У многих монтажно-строительных компаний возможна продажа низкорамных полуприцепов. Также можно заказать необходимые детали к ним и оформить сервисное обслуживание. Конечно, всегда найдутся варианты и в Интернете. Там много подобных предложений, причем купить низкорамный полуприцеп можно в лизинг и не обязательно новый.

Кроме сельскохозяйственной или строительной техники, яхт и прочих объектов, низкорамные полуприцепы тралы могут перевозить даже не очень большие здания.


Наверх