Полуприцепы Тяжеловозы (тралы) новые

ЧМЗАП 999040-011НУ (оси SAF)
Грузоподъемность, кг: 60000
Год выпуска: 2014 г.
Цена (с НДС): 3 200 000 руб.

ЧМЗАП 999020-012 (оси SAF) -телескопический
Грузоподъемность, кг: 60000
Год выпуска: 2014 г.
Цена (с НДС): 3 600 000 руб.

ЧМЗАП 99903-033/032МТ (оси SAF)
Грузоподъемность, кг: 54000
Год выпуска: 2014 г.
Цена (с НДС): 2 400 000 руб.

ЧМЗАП 999020-012 (оси SAF)
Грузоподъемность, кг: 70000
Год выпуска: 2014 г.
Цена (с НДС): 3 400 000 руб.
Низкорамный трал: что важно знать при выборе
Чтобы перевезти довольно тяжелый груз, чаще всего используют специальные полуприцепы, так называемые тралы. С их помощью можно осуществлять перевозки крупных и тяжелых грузов. Чаще всего применяют низкорамные тралы.
Сегодня почти в любой сфере деятельности, связанной с производством, существует необходимость в грузоперевозках. Очень часто приходится перевозить достаточно большие и тяжелые грузы. Их вес может начинаться от 20 тонн и достигать нескольких сотен. Эти тяжеловесные, крупногабаритные грузы, особенно если они неделимы, можно перевезти при помощи специальных автотранспортных средств, тяжеловозов. Такие тяжеловозы в среде российских перевозчиков получили название «тралы». Встречаются такие полуприцепы с различной конструкцией рамы: с рамой над колесами (высокорамные тяжеловозы, или высокорамные тралы) и с рамой ниже колес (низкорамные тяжеловозы, или низкорамные тралы). Несколько обособленно стоят сверхнизкорамные тяжеловозы (в паре с заниженной рамой в их конструкции применяются колеса уменьшенного размера, что позволяет снизить погрузочную высоту до 250-400 мм.
Вообще, тралы различаются в зависимости от их грузоподъемности, погрузочной высоты, количества осей и типа подвески.
Рассмотрим особенности низкорамных тралов:
Низкорамный трал — это полуприцеп, который сконструирован специальным образом для перевозки очень тяжелых и негабаритных грузов. Прицепы низкорамные могут перевозить от 25 до 100 тонн. Зачастую их применяют, чтобы перевозить строительную технику или архитектурные конструкции. Низкорамные тралы являются специальным видом прицепной техники. За рубежом самые известные производители низкорамных тралов находятся в Нидерландах, Германии и Франции. Если говорить об отечественном производстве, то оно в основном сосредоточено в Твери, Тюмени, Челябинске и Пензе.
Среди всех технических характеристик низкорамных тралов можно выделить самые важные:
- грузоподъемность (у низкорамников она наибольшая);
- длина и ширина платформы;
- погрузочная высота;
- минимальный угол въезда.
Следует отметить, что в современном низкорамном трале, как правило, предусмотрена техническую возможность изменять размеры общей длины грузовой платформы. Размер самого трала можно установить в соответствии с параметрами груза, который будет перевозиться. Конструкция имеет особенность, благодаря которой длину грузовой платформы можно изменять практически вдвое, а ширину (при стандартных размерах 2,5 м) с помощью уширителей увеличить до 4,5 м. Все современные модели низкорамных тралов отличаются по размерам, положению грузовой платформы, количеству осей, высоте дорожного просвета.
Низкорамный тяжеловоз сконструирован таким образом, что расположение рабочей площадки может быть не только на уровне осей, но и ниже — для тралов, которые перевозят крупногабаритные и тяжеловесные грузы. Такое оригинальное конструкторское решение имеет свое преимущество. За счет того, что рабочая площадка в низкорамном трале находится ниже, чем верхние точки колес, повышается грузоподъемность и устойчивость всей конструкции (трала и груза), если на ней размещают крупногабаритный груз. Чтобы увеличить общую грузоподъемность низкорамного трала, увеличивают количество осей. При этом такая конструкция по идее должна становиться тяжелой в управлении. С этой проблемой производители пытаются бороться двумя способами:
- оснащают платформу управляемыми осями;
- оставляют 1—2 оси статичными, а остальные делают подруливающими.
Нужно отметить, что низкорамный трал имеет погрузочную высоту 750—950 мм не просто так. Данный параметр был установлен в целях безопасности, поскольку очень важен при перевозке экскаватора, бульдозера или асфальтоукладчика. Также, благодаря небольшой высоте платформы, обеспечивается низкая погрузка, которая позволяет проезжать даже в тех местах, где есть ограничения по высоте (мосты, тоннели, или лини электропередач). Чтобы погрузить на низкорамник груз, используют либо аппарели (по которым техника въезжает на платформу), либо конструкцию трала с фронтальной загрузкой (техника въезжает на платформу, отстегивающуюся от гусака).
Какой низкорамный трал выбрать и на что обратить внимание при его покупке? Можно изучить тома справочной литературы и проштудировать все бескрайние просторы интернета. Безусловно, информация из этой статьи, также сможет облегчить процесс выбора. Однако самым правильным решением будет обращение к специалисту, который поможет разобраться во всех тонкостях, а имея информацию о том, для каких целей вы приобретаете технику, подскажет, на чем остановить свой выбор.