Полуприцеп тяжеловоз цена и комплектация | ТД "РусАвто"

Торговый дом "РусАвто"

Продажа и обслуживание прицепной техники

+7 (812) 333-34-30

(Санкт-Петербург)

Полуприцепы Тяжеловозы (тралы) новые

Состояние:

Тип:

Кол-во осей:

Марка:

Полуприцеп тяжеловоз трал "KASSBOHRER" LB3E
Kassbohrer LB3

Грузоподъемность, кг: 40000
Год выпуска: 2014 г.
Цена (с НДС): по запросу

IMG_4080
Kassbohrer LB4 11700

Грузоподъемность, кг: 46000
Год выпуска: 2014 г.
Цена (с НДС): по запросу

Полуприцеп тяжеловоз трал "KASSBOHRER" LB3E
Kassbohrer LB3E

Грузоподъемность, кг: 35300
Год выпуска: 2014 г.
Цена (с НДС): по запросу

Полуприцеп тяжеловоз трал "KASSBOHRER" LB4E
Kassbohrer LB4E

Грузоподъемность, кг: 45000
Год выпуска: 2014 г.
Цена (с НДС): по запросу

Полуприцеп тяжеловоз трал "KASSBOHRER" LB5E
Kassbohrer LB5E

Грузоподъемность, кг: 60000
Год выпуска: 2014 г.
Цена (с НДС): по запросу

1378463596_i-9904-020
ЧМЗАП 999020-012 (оси SAF) -телескопический

Грузоподъемность, кг: 60000
Год выпуска: 2014 г.
Цена (с НДС): 3 600 000 руб.

Полуприцеп тяжеловоз трал ЧМЗАП 999040-011НУ
ЧМЗАП 999040-011НУ (оси SAF)

Грузоподъемность, кг: 60000
Год выпуска: 2014 г.
Цена (с НДС): 3 200 000 руб.

Полуприцеп тяжеловоз трал ЧМЗАП 99903-033/032МТ
ЧМЗАП 99903-033/032МТ (оси SAF)

Грузоподъемность, кг: 54000
Год выпуска: 2014 г.
Цена (с НДС): 2 400 000 руб.

Полуприцеп тяжеловоз трал ЧМЗАП 990640-080К
ЧМЗАП 990640-080К

Грузоподъемность, кг: 37000
Год выпуска: 2014 г.
Цена (с НДС): 1 280 000 руб.

Полуприцеп тяжеловоз трал ЧМЗАП 990640-042-02
ЧМЗАП 990640-042-02

Грузоподъемность, кг: 38000
Год выпуска: 2014 г.
Цена (с НДС): 1 680 000 руб.

Полуприцеп тяжеловоз трал ЧМЗАП 938530 -037УУБ2
ЧМЗАП 938530 -037УУБ2

Грузоподъемность, кг: 24000
Год выпуска: 2014 г.
Цена (с НДС): 1 200 000 руб.

Полуприцеп тяжеловоз трал ЧМЗАП 999020-012
ЧМЗАП 999020-012 (оси SAF)

Грузоподъемность, кг: 70000
Год выпуска: 2014 г.
Цена (с НДС): 3 400 000 руб.

Полуприцеп тяжеловоз цена и комплектация

Не является секретом, что перевозка крупных негабаритных грузов практически невозможна без использования специальной техники.

А именно, для этого нужны полуприцепы тяжеловозы, конструктивные особенности которых позволяют эффективно выполнять довольно сложные задачи транспортирования негабаритной техники. Полуприцеп тяжеловоз цена, которого достаточна высока, пользуется все большей популярностью среди перевозчиков.

Низкорамные полуприцепы могут даже увеличивать свою маневренность при условии комплектации прицепа управляемыми осями. Уширители способны увеличить размер грузовой платформы, а раздвижная телескопическая рама путем несложных манипуляций может удлинить платформу тяжеловоза.

Именно полуприцепам-тяжеловозам приходится транспортировать такие негабаритные грузы, как емкости нефтехранилищ, трубы крупного диаметра, контейнеры, крупногабаритные железобетонные и металлические конструкции.

Российский рынок предлагает большой выбор самых разных моделей полуприцепов тяжеловозов как отечественного производства, так и зарубежного. Конструктивно они различаются положением грузовой платформы, количеством осей, размером дорожного просвета, габаритами и, естественно, ценой.

полуприцеп тяжеловоз цена, полуприцеп тяжеловоз, полуприцеп

Производство полуприцепов тяжеловозов грузоподъемностью выше 25 т хорошо налажено в России, отечественная продукция именно такой категории пользуется стабильным спросом благодаря приемлемому уровню эксплуатационных характеристик и доступной цене.

Основными конкурентами тяжелых прицепов российского производства в настоящее время являются прицепы производства Белоруссии, такая ситуация обусловлена в том числе и преимуществами, которые Белоруссия получила от вступления в Таможенный союз.

Большая часть импорта в сегменте прицепной техники представляет собой подержанные образцы техники. Сегодня Интернет пестрит объявлениями типа «трал Самара», «европейская техника по доступным ценам» и т. д., но нужно понимать, что такая техника не может быть дешевой, полуприцеп тяжеловоз цена которого ниже стоимости изготовления не может быть надежным.. Именно этим объясняется факт, что конкуренция на рынке тяжелых прицепов и полуприцепов в основном происходит между российскими производителями.

Одним из ведущих производителей тяжелой спецтехники считается компания «Уралавтоприцеп» — крупное предприятие, ассортимент выпускаемой им продукции составляет примерно 160 моделей. Это предприятие одним из первых на территории Российской Федерации освоило выпуск грузовых модулей, использующихся в формировании автопоездов. На этом предприятии вы можете заказать необходимый вам полуприцеп тяжеловоз, цена которого будет находиться в разумных пределах.

Еще одним сильным игроком на рынке выступает челябинский «ТСП Политранс». Тут налажен процесс производства полуприцепов и прицепов для любых нужд. Линейка выпускаемых моделей превышает 260 модификаций. Грузоподъемность техники — до 75 т, причем сборка ведется преимущественно из комплектующих зарубежных производителей, что, безусловно, сказывается на качестве продукции.

Производство «Тверьстроймаш» в основном специализируется на выпуске тралов, предназначенных для перевозки строительной техники и неделимых грузов. Предприятие заключило договор об активном сотрудничестве с немецкой компанией «Мойсбургер», что позволяет применять качественные комплектующие партнера и активно использовать современные конструкторские идеи и наработки при выпуске полуприцепов тяжеловозов и другой техники.

С недавнего времени активными игроками рынка стали такие фирмы, как «Брянский арсенал», «Стройтехника», «Спецприцеп», — за сравнительно небольшой период времени им удалось освоить выпуск довольно широкого ассортимента продукции и составить достойную конкуренцию давно и успешно работающим на этом рынке коллегам, не в последнюю очередь благодаря качественному техобслуживанию техники, что является определяющим для большинства заказчиков техники.Полуприцеп тяжеловоз цена которого не высока один из продуктов этих фирм.


Наверх