телескопический трал: сильные и слабые стороны

Торговый дом "РусАвто"

Продажа и обслуживание прицепной техники

+7 (812) 333-34-30

(Санкт-Петербург)

Полуприцепы Тяжеловозы (тралы) новые

Состояние:

Тип:

Кол-во осей:

Марка:

Полуприцеп тяжеловоз трал "KASSBOHRER" LB3E
Kassbohrer LB3

Грузоподъемность, кг: 40000
Год выпуска: 2014 г.
Цена (с НДС): по запросу

IMG_4080
Kassbohrer LB4 11700

Грузоподъемность, кг: 46000
Год выпуска: 2014 г.
Цена (с НДС): по запросу

Полуприцеп тяжеловоз трал "KASSBOHRER" LB3E
Kassbohrer LB3E

Грузоподъемность, кг: 35300
Год выпуска: 2014 г.
Цена (с НДС): по запросу

Полуприцеп тяжеловоз трал "KASSBOHRER" LB4E
Kassbohrer LB4E

Грузоподъемность, кг: 45000
Год выпуска: 2014 г.
Цена (с НДС): по запросу

Полуприцеп тяжеловоз трал "KASSBOHRER" LB5E
Kassbohrer LB5E

Грузоподъемность, кг: 60000
Год выпуска: 2014 г.
Цена (с НДС): по запросу

Полуприцеп тяжеловоз трал ЧМЗАП 999040-011НУ
ЧМЗАП 999040-011НУ (оси SAF)

Грузоподъемность, кг: 60000
Год выпуска: 2014 г.
Цена (с НДС): 3 200 000 руб.

1378463596_i-9904-020
ЧМЗАП 999020-012 (оси SAF) -телескопический

Грузоподъемность, кг: 60000
Год выпуска: 2014 г.
Цена (с НДС): 3 600 000 руб.

Полуприцеп тяжеловоз трал ЧМЗАП 99903-033/032МТ
ЧМЗАП 99903-033/032МТ (оси SAF)

Грузоподъемность, кг: 54000
Год выпуска: 2014 г.
Цена (с НДС): 2 400 000 руб.

Полуприцеп тяжеловоз трал ЧМЗАП 990640-080К
ЧМЗАП 990640-080К

Грузоподъемность, кг: 37000
Год выпуска: 2014 г.
Цена (с НДС): 1 280 000 руб.

Полуприцеп тяжеловоз трал ЧМЗАП 990640-042-02
ЧМЗАП 990640-042-02

Грузоподъемность, кг: 38000
Год выпуска: 2014 г.
Цена (с НДС): 1 680 000 руб.

Полуприцеп тяжеловоз трал ЧМЗАП 938530 -037УУБ2
ЧМЗАП 938530 -037УУБ2

Грузоподъемность, кг: 24000
Год выпуска: 2014 г.
Цена (с НДС): 1 200 000 руб.

Полуприцеп тяжеловоз трал ЧМЗАП 999020-012
ЧМЗАП 999020-012 (оси SAF)

Грузоподъемность, кг: 70000
Год выпуска: 2014 г.
Цена (с НДС): 3 400 000 руб.

Телескопический трал: сильные и слабые стороны

Довольно часто бывают ситуации, когда необходимо перевезти крупногабаритный груз, с которым не справятся обычные полуприцепы. Для этого и существует телескопический трал — подвид тралов с возможностью расширения и удлинения площади.

Телескопические тралы специально разработаны для транспортировки некрупного оборудования (например, гусеничной техники или железобетонных балок), неразборных специальных конструкций, тяжелых строительных материалов.

Телескопический трал, несомненно, удобнее и функциональнее других разновидностей полуприцепов благодаря своим выдвижным платформам. Т. е. название устройства говорит само за себя: выдвигающиеся платформы восполняют недостающее пространство и работают по принципу телескопа.

телескопический трал, трал

К основным достоинствам, которыми обладает раздвижной трал, можно отнести различные параметры раздвижения: одинарное либо же двойное или даже тройное. По сути, основная платформа может увеличиться в нужное количество раз. Однако у всего есть свой придел, и в зависимости от модели максимальная длина трала достигает около 40 м. Без сомнения, это удобно для перевозки длинных грузов, однако нужно отметить и негативные стороны таких полуприцепов.

Стоит учитывать, что раздвинутая платформа значительно сокращает грузоподъемность. Сам телескоп достаточно слаб при выдвижении дополнительных платформ, поэтому общую массу установленной техники необходимо сократить пропорционально занимаемой площади.

Такое же правило относится и к расширительным панелям трала: при транспортировке определенной широкой техники и конструкций нагрузка может оказаться настолько большой, что оси деформируются.

Если же существует потребность перевезти грузы, которые выделяются массой и размерами, то в таком случае применяют раздвижной низкорамный трал. Их заниженное расположение основной грузовой площадки предполагает устойчивость полуприцепа для перевозки высоких и тяжелых грузов. Большинство из предлагаемых ныне низкорамных тралов обладают отстегивающимся гусаком и обеспечивают безопасный процесс, будь то фронтальный или стандартный способ погрузки.

Выбирая телескопический трал или другой полуприцеп особое внимание уделяется грузоподъемности, способностям трансформации трала, наличию дополнительных ниш и осей, защите от прогибов и возможностям демонтажа каркаса.


Наверх