Трал Kassbohrer: обзор прицепной техники | ТД "РусАвто"

Торговый дом "РусАвто"

Продажа и обслуживание прицепной техники

+7 (812) 333-34-30

(Санкт-Петербург)

Полуприцепы Тяжеловозы (тралы) новые

Состояние:

Тип:

Кол-во осей:

Марка:

Полуприцеп тяжеловоз трал "KASSBOHRER" LB3E
Kassbohrer LB3

Грузоподъемность, кг: 40000
Год выпуска: 2014 г.
Цена (с НДС): по запросу

IMG_4080
Kassbohrer LB4 11700

Грузоподъемность, кг: 46000
Год выпуска: 2014 г.
Цена (с НДС): по запросу

Полуприцеп тяжеловоз трал "KASSBOHRER" LB3E
Kassbohrer LB3E

Грузоподъемность, кг: 35300
Год выпуска: 2014 г.
Цена (с НДС): по запросу

Полуприцеп тяжеловоз трал "KASSBOHRER" LB4E
Kassbohrer LB4E

Грузоподъемность, кг: 45000
Год выпуска: 2014 г.
Цена (с НДС): по запросу

Полуприцеп тяжеловоз трал "KASSBOHRER" LB5E
Kassbohrer LB5E

Грузоподъемность, кг: 60000
Год выпуска: 2014 г.
Цена (с НДС): по запросу

1378463596_i-9904-020
ЧМЗАП 999020-012 (оси SAF) -телескопический

Грузоподъемность, кг: 60000
Год выпуска: 2014 г.
Цена (с НДС): 3 600 000 руб.

Полуприцеп тяжеловоз трал ЧМЗАП 999040-011НУ
ЧМЗАП 999040-011НУ (оси SAF)

Грузоподъемность, кг: 60000
Год выпуска: 2014 г.
Цена (с НДС): 3 200 000 руб.

Полуприцеп тяжеловоз трал ЧМЗАП 99903-033/032МТ
ЧМЗАП 99903-033/032МТ (оси SAF)

Грузоподъемность, кг: 54000
Год выпуска: 2014 г.
Цена (с НДС): 2 400 000 руб.

Полуприцеп тяжеловоз трал ЧМЗАП 990640-080К
ЧМЗАП 990640-080К

Грузоподъемность, кг: 37000
Год выпуска: 2014 г.
Цена (с НДС): 1 280 000 руб.

Полуприцеп тяжеловоз трал ЧМЗАП 990640-042-02
ЧМЗАП 990640-042-02

Грузоподъемность, кг: 38000
Год выпуска: 2014 г.
Цена (с НДС): 1 680 000 руб.

Полуприцеп тяжеловоз трал ЧМЗАП 938530 -037УУБ2
ЧМЗАП 938530 -037УУБ2

Грузоподъемность, кг: 24000
Год выпуска: 2014 г.
Цена (с НДС): 1 200 000 руб.

Полуприцеп тяжеловоз трал ЧМЗАП 999020-012
ЧМЗАП 999020-012 (оси SAF)

Грузоподъемность, кг: 70000
Год выпуска: 2014 г.
Цена (с НДС): 3 400 000 руб.

Трал Kassbohrer: обзор прицепной техники

Одним из видов специализированной прицепной техники, часто и повсеместно использующейся для перевозки грузов, является трал Kassbohrer.

Низкорамный трал занимает отдельное место среди полуприцепов благодаря запатентованному в 2001 году механизму, который дает возможность заезда техники на платформу с фронтальной стороны.

Такой вид автомобильного трала пользуется неизменной популярностью и очень востребован в связи с особенностью конструкции, благодаря которой уменьшается динамическая нагрузка на подвеску, оси и, что наиболее важно, даже если техника соскользнет с платформы прицепа в процессе фронтальной погрузки, она не упадет и не перевернется, максимум — сместится на землю. Важным является короткое время, необходимое для выполнения сцепки-расцепки: примерно полторы минуты.

трал Kassbohrer, трал

Производство низкорамных тралов ведется с применением высокопрочных сталей, что способствует усилению выдвижной части рамы трала и делает возможным распределение нагрузки без опасений по поводу прочности конструкции. Некоторые полуприцепы низкорамные раздвижные могут обладать грузоподъемностью до 75 т, не особенно утяжеляя при этом раму трала. С целью большей надежности и удобства эксплуатации с помощью пневмопривода производится блокировка, при этом водителю трала достаточно просто вовремя включить пневмопривод.

Низкорамный трал тяжеловоз благодаря разному количеству поворотных осей может иметь разный уровень маневренности. Оптимальным в этом случае представляется трал низкорамный 4-осный.

Трал Kassbohrer LB4 11700 (четырехосный, низкорамный) представляет собой образец надежной немецкой продукции наряду с высокими эксплуатационными характеристиками: он прекрасно подойдет для транспортирования крупногабаритных тяжелых грузов. Трал Kassbohrer LB4 11700, обладая длиной 15 650 мм, имеет отличные показатели маневренности и поворотности, а все из-за наличия двух поворотных осей в конструкции.

Базовая комплектация предполагает установку осей SAF, однако предусмотрена возможность сборки модели с BPW в зависимости от пожеланий заказчика. Благодаря минимальному углу въезда (всего 10 градусов) погрузка неповоротливой и громоздкой строительной техники значительно упрощается и ускоряется. Процесс согласования перевозки крупногабаритных грузов по федеральным дорогам общего использования облегчается наличием отражателей, проблесковых маячков и предупредительных щитов на тралах.

Трал купить в Москве как, впрочем, и в других регионах Российской Федерации, сегодня не представляет особой сложности — данный сегмент рынка обеспечен достаточным предложением спецтехники на любой вкус, потребности и возможности.

трал Kassbohrer, трал

Трал Kaessbohrer представляет собой оптимальный вариант для перевозки высотных грузов или таких, погрузка которых на платформу вызывает определенные сложности: экскаваторы, бульдозеры и другая специальная тяжелая техника для дорожно-строительных работ. Кроме того, низкорамные тралы применяют для перемещения морских контейнеров.

Важным достоинством низкоосного прицепа Kassbohrer служит его хорошая проходимость, даже по пересеченной местности трал двигается без проблем, не говоря уже о дорогах с твердым покрытием. Объясняется такая высокая проходимость односкатной ошиновкой, позволяющей прицепу осуществлять ровное движение за тягачом. Количество осей, как уже говорилось выше, имеет важное значение не только для маневренности, но и для грузоподъемности прицепа. Например, трехосный трал Kassbohrer обладает грузоподъемностью порядка 36 т, а его четырехосный собрат в таких же условиях способен взять на борт около 44 т груза.


Наверх