Трал, как разновидность полуприцепа | продажа тралов | ТД "РусАвто"

Торговый дом "РусАвто"

Продажа и обслуживание прицепной техники

+7 (812) 333-34-30

(Санкт-Петербург)

Полуприцепы Тяжеловозы (тралы) новые

Состояние:

Тип:

Кол-во осей:

Марка:

Полуприцеп тяжеловоз трал "KASSBOHRER" LB3E
Kassbohrer LB3

Грузоподъемность, кг: 40000
Год выпуска: 2014 г.
Цена (с НДС): по запросу

IMG_4080
Kassbohrer LB4 11700

Грузоподъемность, кг: 46000
Год выпуска: 2014 г.
Цена (с НДС): по запросу

Полуприцеп тяжеловоз трал "KASSBOHRER" LB3E
Kassbohrer LB3E

Грузоподъемность, кг: 35300
Год выпуска: 2014 г.
Цена (с НДС): по запросу

Полуприцеп тяжеловоз трал "KASSBOHRER" LB4E
Kassbohrer LB4E

Грузоподъемность, кг: 45000
Год выпуска: 2014 г.
Цена (с НДС): по запросу

Полуприцеп тяжеловоз трал "KASSBOHRER" LB5E
Kassbohrer LB5E

Грузоподъемность, кг: 60000
Год выпуска: 2014 г.
Цена (с НДС): по запросу

Полуприцеп тяжеловоз трал ЧМЗАП 999040-011НУ
ЧМЗАП 999040-011НУ (оси SAF)

Грузоподъемность, кг: 60000
Год выпуска: 2014 г.
Цена (с НДС): 3 200 000 руб.

1378463596_i-9904-020
ЧМЗАП 999020-012 (оси SAF) -телескопический

Грузоподъемность, кг: 60000
Год выпуска: 2014 г.
Цена (с НДС): 3 600 000 руб.

Полуприцеп тяжеловоз трал ЧМЗАП 99903-033/032МТ
ЧМЗАП 99903-033/032МТ (оси SAF)

Грузоподъемность, кг: 54000
Год выпуска: 2014 г.
Цена (с НДС): 2 400 000 руб.

Полуприцеп тяжеловоз трал ЧМЗАП 990640-080К
ЧМЗАП 990640-080К

Грузоподъемность, кг: 37000
Год выпуска: 2014 г.
Цена (с НДС): 1 280 000 руб.

Полуприцеп тяжеловоз трал ЧМЗАП 990640-042-02
ЧМЗАП 990640-042-02

Грузоподъемность, кг: 38000
Год выпуска: 2014 г.
Цена (с НДС): 1 680 000 руб.

Полуприцеп тяжеловоз трал ЧМЗАП 938530 -037УУБ2
ЧМЗАП 938530 -037УУБ2

Грузоподъемность, кг: 24000
Год выпуска: 2014 г.
Цена (с НДС): 1 200 000 руб.

Полуприцеп тяжеловоз трал ЧМЗАП 999020-012
ЧМЗАП 999020-012 (оси SAF)

Грузоподъемность, кг: 70000
Год выпуска: 2014 г.
Цена (с НДС): 3 400 000 руб.

Трал, как разновидность полуприцепа

Сам по себе, термин трал – многозначный.

Говоря же о прицепной технике, стоит отметить, что слово «трал» прижилось в русском языке в среде грузоперевозчиков, характеризуя собой полуприцеп-платформу, предназначенный для перевозки крупногабаритных несыпучих грузов, строительных конструкций, дорожной, строительной и специальной техники.

Классификация тралов

Данный вид техники классифицируется по ряду параметров, которые, несомненно, необходимо учитывать при ее выборе. К основным параметрам относятся:

  • конструкция;
  • высота рамы;
  • грузоподъемность;
  • количество осей и тип подвески.

Ниже мы подробно рассмотрим все эти характеристики.

Конструкция

В первую очередь следует выделить такие виды, как трал прицеп и трал седельный полуприцеп.

Трал прицеп

трал, РусАвто, трал прицеп

Такая конструкция представляет собой транспортное средство, которое может соединяться с практически любым тягачом через сцепное устройство посредством дышла. Отличительной особенностью такого прицепа является то, что весь вес самой конструкции и груза передается на дорогу только лишь через несущую конструкцию трала и его собственные оси. На сцепное устройство нагрузка не передается, оно используется исключительно для передачи тягового усилия.

Преимуществом такой техники является то, что в качестве тягача может использоваться как грузовой автомобиль (в т.ч. и седельный тягач), так и трактор, или любая другая техника. По большому счету, прицеп может передвигаться и без помощи тягача, во всяком случае, он имеет необходимую устойчивость.

Трал седельный полуприцеп

трал, РусАвто, трал полуприцеп

Конструкция этого типа предполагает, что трал будет использоваться исключительно в сцепке с седельным тягачом. Крепится полуприцеп к тягачу с помощью, так называемого, седельно-сцепного устройства.  При этом вес груза, размещенного на трале полуприцепе, распределяется между тягачом и осями самого тяжеловоза. Таким образом, связь полуприцепа и тягача служит не только для передачи тягового усилия, но и для передачи части нагрузки.

Полуприцеп трал, в отличии от трала прицепа не может передвигаться в отдельности от тягача. Для обеспечения устойчивости такой техники используются специальные опоры  (стойки) в передней части.

Высота рамы

Следующим, вторым критерием, по которому классифицируются тралы, является высота рамы. Полуприцепы тяжеловозы бывают высокорамные, низкорамные  и сверхнизкорамные, или, как еще говорят, «с пониженной грузовой платформой».

Высокорамный трал

Такие прицепы и полуприцепы отличаются высотой грузовой платформы более 1 000 мм. Эта техника обычно используется в местах, где помимо высокой грузоподъемности необходимо обеспечить высокую проходимость. Большие колеса высокорамного трала обеспечивают достаточно большой клиренс.

Существенным минусом такой техники является то, что она накладывает жесткие ограничения на перевозку грузов с большой габаритной высотой по дорогам общего пользования. Кроме того, сам процесс погрузки на такую платформу требует, как правило, использования дополнительных приспособлений.

Низкорамный трал

Прицепы и полуприцепы этого класса характеризуются высотой грузовой платформы в пределах от 700 до 1 000 мм. Обеспечивается такая высота либо путем применения в конструкции колес меньшего диаметра (в этом случае грузовая платформа находится над уровнем колес), либо путем использования, так называемой «ломаной рамы», когда грузовая платформа находится чуть ниже основной конструкции и располагается между гасаком и осями полуприцепа (либо между осями прицепа).

Такая техника несколько более требовательна к качеству дорожного покрытия. Однако ее использование намного проще при осуществлении погрузки, например специальной техники. С помощью откидных аппарелей, либо трансформации передней части полуприцепа (используется в полуприцепах с фронтальной загрузкой) обеспечивается достаточно маленький угол въезда, что позволяет осуществлять погрузку тяжелой самоходной техники своим ходом.

За счет более низкого уровня платформы достигается возможность перевозки грузов с большей габаритной высотой.

Трал с пониженной грузовой платформой

Самые высокотехнологичные полуприцепы тяжеловозы, отличающиеся высотой грузовой платформы от 400 мм, это тралы с пониженной грузовой платформой. Такое стало возможным лишь благодаря применению сразу двух решений: колеса малого диаметра и «ломанная рама». Используется эта техника, как правило, на дорогах где действуют строгие требования по высотному регламенту. Трал с пониженной грузовой платформой зачастую имеет клиренс, не отличающийся от легкового автомобиля. А в сочетании с длинной рамой (расстояние между гусаком и первой осью, как правило, превышает пять метров) такая техника требует и высочайшего качества дорожного покрытия.

Говоря о преимуществах супернизкоамников нельзя не отметить повышенную устойчивость, так как помимо всего прочего такая конструкция обеспечивает и низкий центр тяжести.

На российских дорогах нечасто можно встретить такой трал, у нас все же более распространены высокорамные и низкорамные полуприцепы тяжеловозы.

Грузоподъемность

Третьим аспектом является грузоподъемность. Тут все намного проще, разделяются тралы на легкие, средние, тяжелые и сверхтяжелые.

Легкий трал

В сегменте легких тралов встречаются как прицепы, так и полуприцепы. Их грузоподъемность не превышает, как правило, 20-25 тонн. Используется такая техника повсеместно. Легкие прицепы тяжеловозы часто встречаются в сельском хозяйстве. В сцепке с обычными грузовыми автомобилями или тракторами они перевозят сельскохозяйственную технику и не особо крупное оборудование.

Средний трал

Наиболее широкий сегмент тралов грузоподъемностью от 20 до 40-45 тонн. Как правило, в этом сегменте чаще встречаются трех-, либо четырехосные модели полуприцепов. Широко применяется такая техника в различных сферах: от перевозки строительной и дорожной техники, до транспортировки строительных конструкций средних размеров.

Тяжелый трал

Полуприцепы этого класса отличаются богатырской грузоподъемностью от 40 до 100-110 тонн. Такие тралы, как правило, имеют в своей основе не менее пяти осей. В наиболее тяжелых моделях количество осей может доходить до десяти. Если техника классом пониже, зачастую встречается на дорогах общего пользования, то такие тралы уже требуют особого маршрута и специального сопровождения. Перевозят на них крупное строительное или производственное оборудование.

Сверхтяжелый трал

Платформы, сверхтяжелые модули – все это название техники, способной перевозить груз весом свыше 110 тонн. Когда речь идет о транспортировке неделимых специальных грузов, например, таких как космические ракеты, старинные здания, суда и т.д., иного транспортного средства придумать невозможно. Конечно, это могут быть и многоосные платформы, но чаще встречаются модульные конструкции.

Количество осей и тип подвески

На четвертом месте стоит классификация тралов по количеству осей и типу подвески.

Здесь можно выделить двух-, трех- и четырехосные полуприцепы. Такие тралы могут быть как высокорамными, так и низкорамными. Прочие многоосные полуприцепы, начиная с пяти осей и далее, чаще встречаются среди низкорамных тяжеловозов и тралов с пониженной платформой.

Вне зависимости от количества осей, подвеска трала может быть как рессорная (рессорно-балансирная), применяемая на всех видах тралов, так и пневматическая – чаще встречается в низкорамных конструкциях. Реже, в основном в конструкции светрхятжелых тралов, применяется пневматическая подвеска.

В этой статье мы перечислили основные, но далеко не все характеристики тралов. Являясь достаточно сложной техникой, тралы требуют взвешенного подхода при их покупке. Самым правильным решением при выборе полуприцепа тяжеловоза будет обращение за консультацией к специалисту, который сможет не только подробно рассказать о сильных и слабых сторонах каждого полуприцепа, но и подберет оптимальное решение для задач вашего бизнеса.


Наверх